Ваш город
Москва
Юр.адрес: 123298, г.Москва, ул.Маршала Бирюзова, д.4, корп.1, 42 Адрес склада для отгрузки: г.Москва, ул.Кулакова д.20, стр.1А
+7(495) 229-7363
Заказать звонок
ООО
Официальный дилер
          Logo Wilo
   Сервисный центр         
Новости
Новинки
Каталог
Насосы и установки Wilo
Мембранные расширительные баки Reflex
    • Бытовые насосы
      Бытовые насосы
      • Насосы для отопления
      • Насосы для водоснабжения
      • Дренажные насосы
    • Принадлежности для насосов
      Принадлежности для насосов
    • Промышленные насосы
      Промышленные насосы
      • Циркуляционные насосы
      • Консольные насосы на раме
      • Водоснабжение
      • Водоотведение и КНС
      • Для очистных сооружений (ЛОС)
    • Баки Reflex для отопления
      Баки Reflex для отопления
      • Reflex NG
      • Reflex N
      • Reflex G
      • Reflex S
      • Reflex F
      • Reflex C
    • Баки Reflex для питьевого водоснабжения
      Баки Reflex для питьевого водоснабжения
Сервис
  • Подбор насосов Wilo онлайн
  • Пуско-Наладочные Работы (ПНР)
  • Продажа запасных частей Wilo
  • Плановый ремонт насосов Wilo
  • Документация Wilo
  • Проектирование КНС
Компания
  • Новости
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Сертификаты и награды
  • Политика
Проекты
  • Поставка оборудование на объекты
  • Обслуживание насосного оборудования
Контакты
Акции
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Ещё
    ООО
    Меню  
    Заказать звонок
    +7(495) 229-7363
    Гарантия на товар
    Телефоны
    +7(495) 229-7363офис
    Заказать звонок
    • +7(495) 229-7363офис
    Контактная информация
    Юр.адрес: 123298, г.Москва, ул.Маршала Бирюзова, д.4, корп.1, 42 Адрес склада для отгрузки: г.Москва, ул.Кулакова д.20, стр.1А
    info@i-pumps.ru service@i-pumps.ru
    • Вконтакте
    • Одноклассники
    • Mail.ru
    • WhatsApp

    Гарантия на товар

    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    12 января 2023
    Насосы и запчасти Wilo на нашем складе
    1 сентября 2022
    Возобновление поставок насосов TOP-S и TMT. Новый прайс-лист Wilo 09.2022
    30 марта 2022
    Остатки Danfoss на нашем складе
    Статьи
    Все статьи
    Сборка насосных станций SP с баком 24, 50, 100 л
    Насосы Wilo‐Padus UNI, Wilo‐Rexa UNI исполнение В
    Новый насос Wilo-Star-Z NOVA T
    2023 © ООО "СервисПампс" - Официальный дилер Wilo / Сервисный центр Wilo.
    Компания
    О компании
    Новости
    Вакансии
    Офисы/Бюро
    Политика
    Информация
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Помощь
    Новинки
    Вопрос-ответ
    Бренды
    Обзоры
    +7(495) 229-7363
    Заказать звонок
    • Вконтакте
    • Одноклассники
    • Mail.ru
    • WhatsApp